Новости
Роспотребнадзор начал получать жалобы на искусственный интеллект
18.03.2024Начальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на конференции, посвященной Всемирному дню прав потребителей, отметил, что в ведомстве начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который применяется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.
Он подчеркнул, что многие привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием, осторожностью, а иногда и с недопониманием.
В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям.
«Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботом», - рассказал Олег Прусаков.
Нас рекомендуют
Новости
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
2 мая 2024 года истекает срок подачи декларации о доходах за 2023 год.
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
Отсутствие в срочном трудовом договоре указания причины, по которой он заключен на определенный срок, не может повлечь признания договора недействительным.