Профессиональные консалтинговые услуги

8 905 761-59-65

Новости

Роспотребнадзор начал получать жалобы на искусственный интеллект


Начальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на конференции, посвященной  Всемирному дню прав потребителей, отметил, что в ведомстве  начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который применяется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.

Он подчеркнул, что многие привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием, осторожностью, а иногда и с недопониманием.

В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям.

«Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботом», - рассказал Олег Прусаков.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 

Нас рекомендуют
  • Отзыв компании ООО АК-КОРД
  • Отзыв компании CCТ
  • Отзыв компании Эй Джи Л
  • Отзыв компании Синтегра-М
  • Отзыв компании Системы безопасности
  • Отзыв компании Би-Тел
  • Отзыв компании AC-CORD
Новости

Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
2 мая 2024 года истекает срок подачи декларации о доходах за 2023 год.

Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
Отсутствие в срочном трудовом договоре указания причины, по которой он заключен на определенный срок, не может повлечь признания договора недействительным.

Яндекс.Метрика