Ведение бухгалтерского учета
Наша компания предлагает различные схемы обслуживания, от которых зависит стоимость ведения бухучета. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход!
Схема 1
Услуги ведения бухгалтерского учета на предприятии: сотрудники вашей фирмы оформляют первичные документы самостоятельно и предоставляют в нашу компанию для дальнейшей их обработки. Персональный главный бухгалтер, который закрепляется за Вашей организацией, на основании переданных документов и информации, составляет всю необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность и предоставляет ее в контролирующие органы. В перечень работ по данной схеме входит:
- Постановка бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета на основании первичных документов в программе 1С;
- Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
- выдача справок о доходах сотрудникам организации;
- Формирование и предоставление в ИФНС и Фонды бухгалтерской и налоговой отчетности, в т. ч. персонифицированный учет в ПФ ежеквартально. Способ предоставления — в электронном виде или по почте;
- Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках в период действия договора;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Схема 2
Полное ведение бухгалтерского учета с нуля: кроме перечня работ по первой схеме обслуживания, наша компания берет на себя работу по оформлению учету и обработке первичных документов. Полый перечень работ по данной схеме формируется по желанию Заказчика исходя из его фактических потребностей.
Схема 3
Помощь в ведении бухгалтерии: по желанию клиента и предварительному согласованию мы осуществляем ведение отдельных участков учета (например: расчет заработной платы) или оказываем отдельные услуги по ведению бухучета в ООО, ОАО и ИП.
Цены на ведение бухгалтерского учета
Рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерского учета.
При ведении бухгалтерии организации мы соблюдаем следующие правила
Оказывая услуги ведения бухгалтерии предприятия, наша компания строго придерживается следующих правил:
- полная конфиденциальность;
- безупречное качество услуг;
- точное соблюдение «Положений (стандартов) бухгалтерского учета»;
- честность, корректность и объективность.
В чем заключается разница в ведении бухгалтерского учета для ИП, ООО, ОАО
Организация ведения бухгалтерского учета ООО, ОАО и ИП имеет свои специфические особенности, обусловленные различием форм собственности и систем налогообложения.
При ведение бухгалтерии ИП необходимо учитывать:
- ИП отвечает по всем, в том числе и долговым, обязательствам всем своим имуществом, поэтому ошибки, допущенные при расчете налогов или при оформлении отчетности приведшие к наложению штрафных санкций, ИП должен возместить из собственных (личных) средств.
- ИП освобожден от обязанности вести бухгалтерский учет при условии ведения книги доходов и расходов.
- ИП не освобожден от ведения кассовых операций (кассовой книги), при их наличии.
- ИП обязан производить обязательные отчисления, даже в отсутствие хозяйственной деятельности, в Пенсионный Фонд и Фонд медицинского страхования, которые зависят от размера минимальной заработной платы, поэтому требуют постоянного отслеживания ее изменений.
- Даже после закрытия ИП обязан погасить возникшие в процессе деятельности долги.
Специфика ведения бухгалтерии ООО:
- общество несет ответственность только в размере долей каждого учредителя;
- отсутствует обязанность отчислений во внебюджетные фонды при отсутствии хозяйственной деятельности и начислений на заработную плату;
- бухучет необходимо вести при всех системах налогообложения;
- ликвидация ООО прекращает долговые и налоговые обязательства в отношении учредителей.
Организация бухгалтерского учета для ОАО аналогична учету при ООО, однако имеет некоторые особенности:
- больший Уставной капитал по сравнению с ООО;
- необходимо вести бухталтерское обслуживание резервного фонда, но продажа долей акционеров осуществляется свободно.
Ведение бухучета предприятия требует отличного знания законодательной базы, высокой квалификации, богатого опыта работы, поэтому обращение за услугами к профессиональной компании, занимающейся бухгалтерским аутсорсингом, позволит вам сэкономить значительные средства, избежать ошибок и неточностей и полностью сконцентрироваться на развитии вашего бизнеса.
Наша компания предлагает ведение бухучета организаций на высоком профессиональном уровне с гарантией качества и по оптимальным ценам. Мы будем рады сотрудничеству с вами!
Схема 4 Приходящий бухгалтер
Помощь приходящего бухгалтера во многих случаях является «палочкой-выручалочкой»: когда предприятие нуждается в выполнении разовой услуги; при необходимости замены сотрудника, ушедшего на больничный; когда необходимо в срочном порядке подготовить и сдать отчеты за уволившегося бухгалтера; если требуется восстановление налогового, кадрового или бухучета. Также приходящий бухгалтер от ООО « Оптимум консалтинг « может выступать в роли внутреннего аудитора, который будет проверять эффективность и правильность работы уже сформированного в компании бухгалтерского отдела с выездом в Ваш офис.
Нас рекомендуют
Новости
Архивными документами можно будет пользоваться удаленно
Одобрен законопроект о создании единой государственной информационной системы удаленного использования архивных документов и справочно-поисковых средств к ним.
Как обосновать расходы на ГСМ
Судьи констатировали, что одними только кассовыми чеками расходы на ГСМ не подтвердить.