Новости
Передача продукции на дегустацию не всегда относится к рекламе
23.07.2025Из материалов дела не усматривается, что у них есть торговые точки. В актах о проведении акции в качестве места дегустации указан лишь город нахождения того или иного контрагента. Отчеты контрагентов оформлены однотипно, хотя те находятся в разных городах и получали продукцию в разное время. Дата некоторых отчетов предшествует моменту фактического поступления продукции. Некоторые бизнес-партнеры снабдили общество отчетами о проведении рекламно-дегустационных мероприятий не по всем отгрузкам, а другие не представили таких документов вовсе. К отчетности не прилагали фотографии с дегустаций, как того требовало положение о данных мероприятиях. Отражение движения алкоголя в ЕГАИС подтверждает факт его реализации, а не проведение рекламной кампании. В итоге судьи пришли к выводу о том, что в нарушение положений пункта 1 статьи 252, пункта 4 статьи 264 и пункта 49 статьи 270 ключевого фискального нормативного акта компания необоснованно занизила «прибыльную» базу. Она неправомерно отразила в косвенных расходах затраты, не являющиеся рекламными.
Нас рекомендуют
Новости
Вышел в свет шестнадцатый номер журнала "Нормативные акты для бухгалтера за 2025 год
В номере мы собрали для Вас свежие разъяснения министерств и ведомств по бухгалтерским, налоговым и трудовым вопросам, разъяснения и комментарии наших экспертов, важную судебную практику, а также опубликовали один новый федеральный закон.
Молодые россияне рассказали, на какой возраст приходится пик карьеры
Как следует из исследования, проведенного компаниями «СберСтрахование жизни», «СберНПФ» и сервисом для поиска работы «Работа.ру», большая часть принявших участие в опросе молодых россиян считают, что пик карьеры приходится на период жизни от 36 до 40 лет (44%), сообщается на сайте Сбербанка (цитата по сайту Сбербанка).